На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Ипотека - это очень сложно, тем более, что сыну надо будет долго всё выплачивать.И дочка та ещё объявилась. Тоже проб...«Ты всю жизнь не ...
  • Элеонора Коган
    Трудно сказать. Снимать дорого,тем более,что Ева ещё не работает«Ты всю жизнь не ...
  • Ольга Панина
    Димон - абьюзер«Моей ноги не буд...

«Моей ноги не будет в доме твоих родителей!» – заявил Александре муж

— Это мой сын, понятно? Мой! Как хочу, так и воспитываю! Советы вы мне еще будете давать! – заорал в комнате зять Дима.

{loadmoduleid 247}

Наталья вместе с дочерью Александрой были на кухне, готовили праздничный стол, их мужья и трехлетний Леша сидели в комнате. Женщины даже не сразу поняли, что происходит.

Все было тихо-спокойно, ребенок весело распевал какую-то песенку, и вдруг они услышали крик. Переглянулись – и в комнату. А там – малыш у дивана, весь в слезах, а Дима с перекошенным лицом орёт на тестя.

Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!

— Тихо, тихо, ребята… — сходу бросилась в гущу сражения Наталья. — Вы же взрослые люди, разве можно так. Ну чего вы, как мальчишки…

Но уже поздно. Атмосфера мгновенно накалилась, как на сковородке. Александра кинулась к сынишке, подхватила его на руки. Оказалось, упал с дивана. Дурачился с дедом, скакал и перевернулся. Дмитрий до этого несколько раз велел сыну успокоиться, но какое там. И вместо того чтобы пожалеть, успокоить ребенка после падения, Дмитрий сорвался: разозлился, ругнулся матом, поднял сына, грубо поставил на ноги и шлепнул ладонью по попе.

Деду это ужасно не понравилось, он грудью встал на защиту внука:

— Так, ты чего это руки распускаешь тут? Прекрати немедленно. В моём доме детей не бьют. Понял?

— Ах, в твоем доме? Да пошел ты знаешь куда вместе со своим домом? Моей ноги тут больше не будет. Все! Мы уходим. Сашка, одевай ребенка! Пошли, я сказал!

{loadmoduleid 241}

Дочь пыталась что-то ответить, но он и слушать не стал.

Оделись и ушли под рев внука.

— Тьфу! Поздравили мать с праздником, ничего не скажешь! – сказал им в спину Натальин муж.

Прошло полгода. Все это случилось в январе, на Натальин день рождения. Сейчас уже лето, июль, но Дмитрий так и не сменил гнев на милость. Затаил обиду на родителей жены. Теперь ни ездить к ним, ни общаться с тестем и тещей не хочет. Считает, что его просто послали, и ему там не рады, и почему он еще думать должен, что сказать своему ребенку. Ведь это он – отец. Он и в ответе за воспитание. А его отчитали, как мальчишку, да еще перед сыном.

— Твои родители меня выставили монстром каким-то! – заявил Дмитрий жене. – Мол, я своего сына луплю направо и налево.

— Они не это имели в виду, — пыталась объяснить Александра. — Папа просто заступился за внука. По-своему. Да, может, не вовремя, может, резко. Но он из-за ребёнка — не чтобы тебя унизить.

— Меня не унизить — я не мальчик. Но он мне не отец. И меня воспитывать тоже не надо, как и моего ребенка!

{loadmoduleid 242}

С тех пор Александра ходит по канату. С одной стороны – муж, который чувствует себя униженным и обиженным. С другой – родители, которых она видит урывками, и которые обижаются не меньше.

Наталья с дочерью и внуком видятся теперь по кафе, по паркам. Несколько раз они с мужем за это время с Лёшкой сидели, когда он болел, из садика его забирали. Дочь звонила, просила помочь. Помогали, на своей, конечно, территории. Но недавно Наталья расплакалась – мол, чем мы заслужили такое, всегда приходим на выручку, а теперь твой муж нас даже на порог не пускает.

— Чем заслужили такое отношение? – спросила она. – Сделали зятю замечание? Так вполне справедливо сделали. Мы тебя за все детство пальцем не тронули. И внука не хотим в обиду давать…

Александра только глаза отводила молча.

— С одной стороны, ее, наверно, можно понять, – вздыхает Наталья. – Ей не хочется ругаться с мужем. Дима у нее парень своеобразный, упрямый, с гонором, реагирует на многие вещи болезненно, во всем ищет подвох… Я дочери сразу сказала, что тяжело с ним будет. Воспитывали его мать с отчимом, детство, видимо, непростое было, получал, видимо, ремня. Но так же нельзя с детьми. Тем более с маленькими...

{loadmoduleid 243}

Наталье обидно: дочь с родителями общается чуть ли не украдкой, в дом боится их пригласить – неизвестно, как отреагирует муженек. И в то же время то и дело обращается за помощью. Забрать, посидеть подхватить внука. И отказаться нельзя – так и вообще потеряется контакт и с дочерью, и с малышом.

Виноват ли дед, что вступился за внука? В конце концов, это действительно не его ребенок, и вмешиваться в воспитание, наверно, неправильно. Ну, подумаешь, шлепнул папа рукой по попе в воспитательных целях. Вспылил. Поркой это ведь не назовешь.

Виноват ли Дима, что полез в бутылку? Ведь тоже вполне мог спустить ситуацию на тормозах.
Как теперь быть, как начать общаться опять нормально?

Кто тут больше неправ? Вы на чьей стороне?

Что скажете?

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

Ссылка на первоисточник
наверх