На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Мама с внуками не справляется, но, кроме нее, сидеть с ними некому

— …На прошлой неделе звонит мне мама на работу и ревет! – рассказывает двадцативосьмилетняя Наталья. – Говорит, дочка, я не знаю, что делать, я не справляюсь с детьми! Они ее не слушаются, в грош не ставят. Запретила она им к окнам подходить, Костя, старший, разозлился и швырнул в нее машинку металлическую. Попал в лицо, разбил очки, хорошо, что хоть не покалечил! 

…Чуть больше месяца назад старшая сестра Наташи, Ольга, вернулась в мамину двушку с двумя детьми, сыновьями пяти и двух с половиной лет, приняв решение разводиться с мужем.

— Летом сестра жила с детьми на даче у своей свекрови, и понадобилось ей в один из дней приехать в город – к врачу, — объясняет Наталья. — Мужу сообщать о своем приезде не стала. Без предупреждения приехала, дверь ключом открыла, а там в спальне – ее супруг, да не один, а с коллегой по работе женского пола. И, к сожалению, не у компьютера отчет верстают, как ты понимаешь…

…Слушать, что скажет муж в свое оправдание, Ольга не стала, просто повернулась и вышла из квартиры. Забрала детей с дачи, собрала там наскоро в рюкзачок какие-то вещи и переехала к маме, не забыв подать на развод. 

Муж Ольги ведет себя странно – словно это не он виноват перед женой, а она перед ним: не вовремя приехала, не предупредила, свалилась, как снег на голову. Прощения не просит, в ногах не валяется, на развод согласен. При этом заблокировал ей доступ к деньгам: мол, хочешь разводиться – прекрасно, разводись и подавай тогда на алименты, буду платить официально. Она и подала, но когда еще ей присудят эти алименты, а на что жить и детей кормить вот прям сейчас, непонятно. 

Со времен начала первого декрета Ольга не работает, и своего дохода у нее нет. Даже детские пособия были оформлены на мужа – ну, потому что он сам в свое время занимался оформлением, Ольга сидела с детьми. И тогда это было неважно, на чей счет будут приходить выплаты, у Ольги была карта к счету мужа. Как многие женщины в такой ситуации, она и не думала, и не гадала, что брак может кончиться вот таким образом, да еще внезапно. 

Карту муж заблокировал в тот же злополучный день, и Ольга с детьми оказалась без копейки денег на маминой шее.

— Дети в сад у нее не ходят, и даже не записаны были, в том числе и старший, — рассказывает Наталья. – Типа, несадовский ребенок. Сидела дома, таскала их на развивалки… Воспитание там своеобразное было. На детей она не кричит, не наказывает, просто отвлекает, когда они совсем уже за рамки выходят. В общем, вседозволенность и распущенность. Я пыталась что-то говорить, еще несколько лет назад, но мне все хором сказали, чтобы я своих сначала родила, потом советовала. И мама мне тоже тогда заявила – не вмешивайся. Ну, я и не вмешивалась. Но они довоспитывались, похоже!..

Чтобы заработать средства к существованию, Ольга устроилась продавцом по графику два через два. Сидит в ТЦ, в каком-то шоу-руме мебели, принимает заказы на изготовление шкафов и комодов, оплата – смешной оклад плюс процент от продаж. Продажи сейчас практически нулевые. Сколько получит, пока еще неизвестно. Но надо же где-то работать.

А с детьми, пока Ольга на работе, сидит мама, Варвара Сергеевна.

— Мама – человек очень мягкий, к тому же внуков любит до безумия просто! – рассказывает Наталья. – Все им позволяет, все дает, на что они только пальцем укажут. Ну вот, они и разболтались окончательно. Были-то не особо управляемые, а теперь и вовсе туши свет. Старший захотел самолетики пускать из окна, шестой этаж у них, на минуточку. Мама открыть окно не разрешила. Ну и получила истерику и машинкой в лоб…

— Ничего себе! Ну и детишки…

— Позвонила мне в слезах – не знаю, говорит, что делать! Я, конечно, все бросила, с работы отпросилась и поехала к ним. Захожу, у мамы шрам на лбу, как у Гарри Поттера. Ох, как я орала! Не выбирая слов. Ремень какой-то лежал или пояс, схватила его, если бы мама у меня его не отобрала, кому-то точно бы прилетело хорошо! Хотя, конечно, я понимаю, что поддать надо было бы не детям, а мамаше их в первую очередь. 

— Хм. А вот интересно, почему мама не ей на работу кинулась звонить в такой ситуации, а тебе?

— Ну так у Ольги испытательный срок. Все бросить и приехать она не может, а я могу… Дети, конечно, перепугались, сели на диванчике, сидят, ручки сложили, мама уже меня успокаивает. Я говорю, звони Ольге, а она – а смысл? Сорвать ее с работы? Ну выгонят ее, а что мы есть будем вчетвером?

Наташа работает, получает достаточно, но взять себе на шею четырех человек – маму, сестру и двоих детей – не может. Да у нее своих проблем куча – живет в съемной комнате, несколько девушек в квартире, копит деньги, чтобы решить жилищный вопрос. Помочь ей особо некому, рассчитывать приходится только на себя.

Ольгу мама не выгонит, с детьми, кроме нее, сидеть некому. В сад старшего сейчас записали, но место пока им не дали. Младшему в сад только через год.

Как быть в такой ситуации Наталье? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх