На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Побывав на новоселье у дочери, мать ведет свой брак к разводу: «Если что, поживу у вас, помогу вам с ребенком!»

— …Мало в жизни своих проблем, так еще и родители подкидывают! – рассказывает тридцатилетняя Глафира. – Жили – не тужили, не сказать, что прям душа в душу, но тридцать пять лет в браке – это показатель. Ссорились порой, ругались, но потом все налаживалось и снова было хорошо. Меня вырастили, на ноги поставили, на пенсию вышли оба.

И теперь живут как кошка с собакой, ругаются так, что пух и перья в разные стороны. И инициатор там мама, это ее внезапно все перестало устраивать!..

{loadmoduleid 241}

Роли в родительской семье Глафиры были распределены классическим образом: мама готовила, стирала и убирала, а папа… работал. Нет, так-то и мама работала тоже, на пятидневке, по времени ровно столько же, сколько и папа. Зарабатывали при этом оба одинаково и оба немного. Тем не менее домашнее хозяйство волокла на себе жена. Ужасно несправедливо, конечно, но мама никогда не возмущалась, делала все молча. А папа – что, он – ничего, с удовольствием предоставил супруге возможность себя обслуживать. Приходил домой и включал телевизор, ждал, когда ужинать позовут. И так было не год, не два, а без малого тридцать пять лет. И всех все устраивало. А теперь вот маму устраивать перестало.

— Мама теперь ставит ему это в вину – он, кричит, за всю жизнь палец о палец не ударил! – рассказывает Глафира. – Ни разу трусы себе не постирал! Яичницу жарить не умеет! Не знает, как за квартиру платить! Конечно не знает, он никогда этого не делал, если в юности и умел жарить яичницу, то за три десятилетия уж и забыл, как это делается. Носки снял, бросил там, где обычно – мама в крик сразу: засранец! Я только что все убрала!.. Отец в недоумении. Я маме говорю, ну ты же сама сделала из него бытового инвалида, что ты теперь хочешь? Но она не слышит! «Пусть он стирает и убирает за собой сам!» В итоге она теперь и кружку его не моет, только свою…

Чисто внешне муж тоже перестал устраивать. Он – надо же, удивительно! – постарел, облысел, обрюзг, выглядит, как его отец тридцать пять лет назад. А еще храпит, изо рта у него воняет, ходит дома в трусах, пять раз за ночь мотается в туалет, включает там свет и спускает воду.

{loadmoduleid 247}

— Я вообще в шоке! – жалуется Глафира. – Говорю, мама, а ты себя-то давно в зеркало видела? Ты-то тоже давно уже не нимфа двадцатилетняя, и не фиалками пукаешь. Нельзя же так! Отец – дед-пердед, как ты говоришь, ну а ты сама-то кто? Он на своего отца похож, а ты на бабушку Валю, твою мать, особенно со спины, один в один… Обиделась на меня! Неделю не разговаривали…

Ситуация усугубляется тем, что живут родители в однокомнатной квартире, хоть и довольно большой по площади. Оба не работают, дома целый день сидят нос к носу, даже дачи у них нет. Была бы хотя бы двушка, могли бы разойтись по комнатам, было бы проще. А так мать гоняет отца, тот ищет по квартире пятый угол, целые дни длятся разборки, кто не выключил свет, не туда повесил полотенце, не убрал за собой.

— И вроде бы вмешиваться не следует, они взрослые люди, разберутся сами! – вздыхает Глафира. – Но тут такой нюанс: скандалы у родителей начались примерно год назад, когда мы с мужем взяли в ипотеку трешку…

Муж Глафиры хорошо зарабатывает, поэтому они накопили первоначальный взнос и взяли очень хорошую квартиру – просторную, с двумя санузлами, парочкой больших лоджий, в неплохом районе и в новом доме. В квартире сделали ремонт, купили мебель и технику, позвали родителей на новоселье. Мама охала и ахала, так ей все понравилось. И новый дом, и красивый подъезд, и просторные лифты, а уж сама квартира – так это просто дворец.

{loadmoduleid 242}

Сейчас Глафира в положении, они с мужем ждут первенца. И мать уже забросила удочку – перееду, мол, к вам и буду помогать с малышом. А что? Места-то достаточно, вон у вас какие хоромы. У ребенка будет своя комната, ну и я там с ним, на диванчике…

Глафира сразу и четко сказала, что такого не будет, это вообще исключено. За квартиру платит муж, отдает большие деньги, и делает это отнюдь не для тещи, а для своей семьи, жены и ребенка. Купить квартиру за кучу миллионов рублей для того, чтобы жить с тещей? Да ну. Отношения у мужа Глафиры и мамы неплохие, но зачем их обострять? Глафира категорически против приезда мамы даже на пару недель после родов, что-то подсказывает ей, что потом родительницу будет не выгнать. Маме она свою точку зрения сказала, и снова была обида. Мама еще и Глафиру упрекнула, что вот, вышвырнет тебя твой муж из ваших хором, придешь к нам в однушку с ребенком, я тебе тоже рада не буду! Глафира понимает, что может быть всякое в жизни. Но идти в однушку к родителям с ребенком она не собирается точно, что бы ни случилось. Будет выкручиваться как-то по-другому.

А сейчас Глафира видит, что мама уверенной рукой ведет свой брак к разводу. Разъезжаться родителям некуда, сбережений у них с гулькин нос, кроме упомянутой квартиры, нет ничего. Но атмосфера в семье родителей ужасная.

{loadmoduleid 243}

— Я с этим козлом больше жить не могу! – то и дело провозглашает мать. – Свет не выключает! За неделю туалетной бумаги рулон извел! А эта его привычка дурацкая: откроет холодильник и стоит, смотрит туда, как баран – бесит! Соберу чемодан и уйду, подам на развод, лучше буду жить на теплотрассе с бомжами, чем с ним!

Разумеется, ни на какую теплотрассу мать с чемоданом не придет, а скорее всего явится к дочери, сказав, что жить с мужем невыносимо, и она не может оставаться с ним больше ни минуты.

Как быть в такой ситуации?

Что скажете?

{loadmoduleid 245}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх