На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

Муж виноват: «Всю зарплату до копейки отдает, и голова у него ни о чем не болит»

– …У одной подруги муж не работает год уже, вроде как устроиться не может, – рассказывает тридцатилетняя Юлия. – У второй работает, но денег жене не дает, она каждую тысячу со скандалом из него вытрясает, даже на ребенка. Мой на их фоне вообще идеал! Трудится, и карточку свою зарплатную мне отдал. Все деньги у меня, на обед, на проездной и на сигареты выдаю ему сама.

Вроде как грех жаловаться…

– А что не так? Многие жены о таком только мечтают!

– Да дело в том, что на передаче мне зарплатной карты его ответственность за семейный бюджет вообще закончилась! Он даже и не знает, по-моему, сколько получает… Я сама распределяю деньги на месяц, покупаю продукты, хозтовары, что-то для дома, плачу за квартиру… Муж и представления не имеет, как это делается и сколько что стоит. Если что-то надо, просто ставит меня перед фактом – машину переобуть, например. Я ему говорю – ты хорошо устроился! А он не понимает, что не так, мол, деньги же он все отдал. А то, что их не хватает до конца месяца – это моя вина! Я распределить не могу…

У Юли и ее мужа двое детей, двух и четырех лет, работает сейчас один муж. Теоретически декрет закончится через год, но практически Юля не представляет, как будет выходить на работу с двумя маленькими детьми. До рождения первого ребенка она работала в маркетинговой компании. Рабочий день по договору был с десяти до семи. Хотя к десяти утра почти никто из коллег не приходил, и начальство смотрело на это сквозь пальцы – люди все творческие, полноценно работать начинали только во второй половине дня.

– Соответственно, в семь вечера никто уходить домой еще и не думал! – вспоминает Юля. – Самая работа начиналась. Обсуждение проектов, совещания, переговоры. Коллектив молодой, в основном бездетные все. Хотя была пара коллег с детьми, но там бабушки сидели…

С Юлиными детьми бабушки не сидят, и вряд ли будут это делать. Поэтому рассчитывать надо на свои силы: детский сад плюс няня. А еще больничные. В саду дети болеют постоянно, а если их двое, так это вообще будет, скорее всего, один бесконечный длинный больничный с осени по весну.

Будет кто-то терпеть такую работницу? Скорее всего, вряд ли.

Так что с выходом из декрета пока больше вопросов, чем ответов.

Муж у Юли работает и не жадничает, и еще полтора года назад его зарплаты им вполне хватало. Они не шиковали, но и без денег не сидели. В иные месяцы Юля умудрялась даже понемногу откладывать. Сейчас же все подорожало настолько, что зарплаты мужа решительно не хватает. Деньги заканчиваются все раньше, хотя ничего такого нового и необычного они не покупают, и Юля то и дело вынуждена залезать в свои запасы, которые тоже мелеют с катастрофической скоростью. Последние пару месяцев Юля вообще в шоке – как она ни кроит и не экономит, в нужную сумму не укладывается и близко.

И только муж живет в стране розовых пони, искренне уверенный в том, что обеспечивает семью. А что не так-то? Зарплату ему начисляют каждый месяц, себе он из нее не берет копейки. Все у жены. Цены на продукты и коммуналку он не знает, и не особо этим интересуется. Юля пытается ему говорить, что вот, мол, яйца подорожали сильно, молоко, масло, овощи. Но муж как-то серьезно эти разговоры не воспринимает. Ну да, подорожало – одно на двадцать рублей, другое на десять, но в контектсте месячной зарплаты эти суммы кажутся не такими уж убийственными.

И почему зарплаты вдруг перестало хватать, он искренне не понимает.

– Вот и верни ему его карту, пусть сам распоряжается! – советует подруга. 

Но Юля не считает это разумным выходом. Муж почти не готовит, какие продукты покупать, представления не имеет. Да и времени по магазинам ходить у него нет, с утра до вечера он на работе. И что, сидеть дома с детьми без копейки и ждать, когда он вечером продукты привезет? Да ну, бред.

К тому же с его замашками он зарплату ухнет за неделю, а потом что делать, кредит брать? Только этого им и не хватает сейчас…

Хотя Юля ловит себя на мысли, что с удовольствием бы отдала финансы в руки мужа и ни за что больше бы не отвечала, ждала бы, что муж решит все проблемы. Привезет продукты, купит всем одежду и обувь, оплатит коммуналку и электричество. А сейчас ведь и подарки супруг ей почти не дарит – все деньги у нее. Максимум, купит на сэкономленные с обедов деньги небольшой букетик…

– Ты сама виновата, что не можешь уложиться в зарплату! – говорит Юле мама. – Должна уметь жить на любую сумму. Бери то, что есть, и распределяй. Не хватает денег – смотри, от чего можно отказаться, такие статьи в бюджете есть практически всегда…

А может, в такой ситуации в нехватке денег действительно жена виновата?

Или это муж обнаглел, надо опускать его с небес на землю? 

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх