На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    помню была у мен в розыске как пропавшая девочка 13 лет)) выглядела она на все 20, пожила пару недель у незнакомого м...Девочку надо восп...
  • Марина Трянина
    девочек не защищают потому, что современные девочки ведут себя развязно, выглядят провокационно, и есть случаи, когда...Девочку надо восп...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Девочка,а девочка? Да дядя. А тебе сколько лет-то? Мне? 12.5!!! Да ты что??? А так сразу не дашь!!! Почему блин не Да...Девочку надо восп...

Свекровь звонит с жалобами на невестку сватье, а та потом ругает дочь: «Мне стыдно за тебя!»

– …У малыша животик крутит, он вторую ночь уже толком не спит, и я с ним! – рассказывает тридцатилетняя Анна. – Днем сегодня вроде укачала, сама прилегла тоже, отключила телефон. Встаю – восемь пропущенных, от мамы! Перезваниваю, слышу по голосу – она чуть не плачет. Я испугалась даже, говорю, мам, что случилось? А она – неужели ты не могла посуду помыть с вечера, пол протереть, вещи по местам разложить, это на пятнадцать минут дел? Зинаида Михайловна звонила, мне так стыдно было за твой бардак и антисанитарию!

Зинаида Михайловна – свекровь Анны, мать ее мужа Максима, человек довольно-таки своеобразный. Педагог с огромным стажем – этим все о ней сказано. Ее неуемной энергии даже для большой школы оказалось слишком много – в мае ее торжественно проводили на заслуженный отдых, по словам Анны, к большому облегчению всего коллектива. 

– Нужно давать дорогу молодым! – объяснила она. – Ничего, у меня и дома будет чем заняться! Как-никак внук родился…

…В апреле Анна и ее муж Максим стали наконец родителями долгожданного малыша. К этому событию они шли почти восемь лет. Сначала становились на ноги, зарабатывали деньги, решали жилищный вопрос, потом какое-то время еще лечились, и только год назад места сбылась – тест показал две полоски.

Беременность проходила легко и беспроблемно. Если бы еще не Зинаида Михайловна! О своем интересном положении молодые супруги сказали ей далеко не сразу. Но после того, как сказали, жизнь просто перевернулась с ног на голову.

– Поначалу у нас уже были с ней проблемы, когда она просто нахрапом лезла везде, чуть ли не в постель! – рассказывает Анна. – Максим поговорил с ней довольно жестко, и она отстала. Время от времени, конечно, пыталась лезть, поучать, но до беременности это меня особо не трогало. Улыбалась, головой кивала и делала по-своему. А вот в беременность стало опять доставать… 

– Учила жизни?

– Да даже не в этом дело… В общем, она придумала, что с ребенком мы с Максом не справимся, потому что у нас нет педобразования. Поэтому она его, дескать, у нас заберет, и будет воспитывать вундеркинда, а мы можем идти работать, или куда хотим. Максим смеялся, а мне было не до смеха, я реально бесилась, что за разговоры такие! Она ведь и имя мальчику придумала! Заявила нам, что на пенсию уйдет и с ним заниматься будет. И к коляске, которую мы купили, примерялась, и к кроватке – мол, мне удобно должно быть, ты же родишь и мне отдашь, я буду с коляской гулять в парке…

Анну от этих разговоров просто трясло и колотило, на седьмом месяце она даже в больницу загремела с угрозой преждевременных родов – и все, как она считает, только из-за свекрови. После этого случая сын опять жестко поговорил с матерью, и Зинаида Михайловна присмирела, больше о своем намерении забрать ребенка не говорила, по крайней мере, в присутствии Анны.

Мальчик родился в свое время, правда, на пару недель раньше ПДР, но это не существенно. Свекровь вела себя прилично, на выписку принесла шарики и упаковку подгузников, внимание на себя не перетягивала. Назвали малыша тем именем, которое выбрали молодые родители, Зинаида Михайловна скривилась, но вслух ничего не комментировала. 

Договорились, что к внуку она будет приходить в гости, предварительно позвонив, и вот с этим пунктом получается не очень. «Предварительно» Зинаида Михайловна звонит минут за десять до того момента, как постучит в дверь.

– Дверь не открывать вроде как неудобно, у нас коляска в тамбуре стоит, ее видно – значит, дома мы! – рассказывает Анна. – Приходится открывать…

Помогать в общепринятом смысле этого слова Зинаида Михайловна не рвется. Официальная цель ее визита – пообщаться с ребенком, но на внука бабушка смотрит лишь мельком. Зато успевает выдать порцию очередных советов по воспитанию, поделиться странными историями о том, что Максим в два месяца уже суп ел и «мама» говорил, попросить и выпить чаю с печеньем, и, заглянув на кухню и под диван в поисках пыли и беспорядка, отбывает наконец восвояси.

Но это еще не все. В последнее время Зинаида Михайловна повадилась звонить Аниной матери и жаловаться той на дочь. Мол, еды приготовленной нет, на кухне одни печенки, в комнате беспорядок страшный, все валяется. На самом деле, уверяет Аня, никакого кошмара в квартире нет, к ним приходила врач из поликлиники, ни слова не сказала плохого.

Но у Зинаиды Михайловны свое видение мира.

– Полная антисанитария! – с металлом в голосе вещает по телефону она сватье. – Да если туда когда-нибудь придет опека, у них ребенка заберут сразу же! В детдом! Посуда не мытая в раковине, и явно не только с утра – это что же, Аня с вечера завалилась спать, не помыв посуду, как же так? Ребенок – это не оправдание, тем более, ребенку два месяца только, его где положил, он там и лежит, следить за ним, не спуская глаз, пока не надо…

И ладно свекровь бубнит, от свекрови, тем более от такой, как Зинаида Михайловна, хорошего ждать по определению не получается. Но ведь мама, получается, полностью на ее стороне, против дочери! Вместо того, чтобы раз и навсегда прекратить подобные разговоры, защитить дочь, мама Ани слушает, охает, поддакивает – а потом еще перезванивает с упреками – мол, как же так, Аня, мне за тебя было стыдно…

Как вам ситуация? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх