На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Муж категорически против общения жены с бывшей свекровью

– Бывшая свекровь позвонила по видеосвязи, чтобы с внуком поговорить, какое-то время они болтали, – рассказывает тридцатипятилетняя Екатерина. – Потом Олежка говорит, подожди, бабушка, я тебе сейчас свою грамоту покажу – и убежал в свою комнату. Раиса Михайловна стала со мной говорить, чтобы паузу заполнить, спросила, звонил ли Костя сыну. Я говорю – нет, сто лет уже не звонил. Она, такая – вот, он, наверно, на тебя обижается до сих пор за то, что ты замуж вышла, так жаль, что вы расстались, такая красивая пара! Как бы было здорово, если бы заново сошлись…

– Как мило, вообще-то у тебя год уже другая семья, и ребенок второй скоро родится…

– Да смешно, конечно, пути назад нет, это сто процентов, но Раиса Михайловна – человек на своей волне. Ты, говорит, позвони тогда Косте сама, будь мудрой женщиной, надо вам наладить общение – и тут в комнату входит Андрей… Блин! Он и так Раису Михайловну терпеть не может!

– Он-то почему ее не может терпеть? Она ему никто…

– Ну, не понимает, о чем мне с ней можно разговаривать. Типа, с Константином мы развелись, больше с ним и его родственниками не может быть ничего общего… Я ему говорю, что Олежке она бабушка, а он такого понять не может. Пусть, говорит, занимается действующими внуками, а в нашу семью лезть нечего, проехали!

Екатерина развелась с мужем Константином шесть лет назад, когда ее сыну Олегу было четыре года. Муж и отец из Константина получился не очень. Мужчина жил своей жизнью – работал, общался с друзьями, флиртовал с дамами, тратил деньги налево и направо, напрочь забыв, что дома у него жена и маленький ребенок, которых нужно кормить.

И развелись бы, наверно, раньше, если бы не свекровь. Катя до сих пор уверена, что Раиса Михайловна ей послана в компенсацию к неказистому мужу. Мама у Константина была просто золотая.

Свекровь отдала молодым свою наследную квартиру, сама помогла сделать в ней ремонт, купила мебель. Всю беременность поддерживала Екатерину, ведрами таскала ей яблоки, на которые будущая мать почему-то плотно подсела. Купила львиную часть вещей для ребенка, оплатила роды по контракту.

Когда родился внук, Раиса Михайловна почти два года приходила к Кате каждый день, как на работу. Гуляла с коляской, готовила, мыла, занималась с ребенком, вешала белье, загружала посудомойку. Работа находилась всегда. 

– При этом таскала нам продукты, оплачивала коммуналку в нашей квартире и просто давала деньги! – делится Екатерина. – Мне стыдно было брать, я отказывалась, а Косте – хоть бы что. «Дают – бери!». Раиса Михайловна с внуком сидела, и прекрасно ладила. Олег в ней души не чает, а она в нем.

Развод сына был для Раисы Михайловны ударом. Она бегала от Кати к Косте и назад и все умоляла подумать, не рубить с плеча, десять раз отмерить, вспомнить о ребенке. Все бесполезно. Супруги развелись, Катя собрала вещи и выехала из квартиры в съемную комнату, забрав ребенка.

– Честно говоря, думала, что свекровь поплачет, успокоится и про Олежку и думать забудет! – рассказывает она. – С глаз долой, из сердца вон. Но нет, она очень мне помогла, особенно на первых порах. Забирала из сада, сидела на больничный. Ну, потом-то я уже встала на ноги, сумела организовать это все без Раисы Михайловны, ибо четко понимала, что она мне не обязана. И так много помогла!

А в скором времени Катя встретила своего второго мужа, Андрея. 

Год назад они зарегистрировали брак, ждут общего ребенка. Андрей неплохо поладил с Олегом, которому в этом году десять. Мальчик хорошо учится, занимается плаванием, во многом с подачи отчима. Участвует в соревнованиях, занимает какие-то места.

Родной отец Олегом не очень-то интересуется – ну, да это не удивительно, он и в браке-то почти не занимался ребенком. Платит алименты, то и дело ноет, какие большие суммы приходится «отдавать непонятно зачем».

– Искренне уверен, что его ребенка должен содержать Андрей! – усмехается Катя.

Андрей в общем-то не против, даже за. Он, наоборот, был бы рад ничего и никогда не слышать о бывшем муже своей жены. Константин и не звонит, и не докучает. Одна беда – Раиса Михайловна. Она продолжает звонить вроде как внуку, но постоянно выходит на Екатерину с разговорами о том, что зря они с Константином развелись. Рассказывает про бывшего, где он работает, чем занимается, куда поехал…

Андрея все эти разговоры раздражают – он считает звонки бывшей свекрови в их жизни абсолютно лишними. Аргументы «она же бабушка» не принимаются. У Раисы Михайловны есть сын, у того, судя по рассказам, куча поклонниц, рано или поздно будет жена и новые внуки – пусть Раиса Михайловна и занимается ими. К Олегу же, в их семью, лезть нечего, говорит Андрей.

Как поступить в такой ситуации Екатерине?

Уважить мужа, сделать так, как он говорит – прекратить общение с бывшей свекровью, добавить ее в черные списки, заблокировать везде?

Или общаться, но потихоньку, пока Андрей не слышит, нечего его злить. Он хороший папа и отчим, ссориться из-за мелочей вовсе не обязательно.

А может, отстаивать право на общение своего ребенка с его родственниками по отцу? 

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх