На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alla
    Всё правильно, но это с одной стороны, а с другой стороны, я была свидетелем другой истории, как трагически сложилась...Придётся отращива...
  • Ольга
    Ссылка на первоисточник - так понятнее?Жалуйтесь хоть са...
  • Галина галинка
    Ничего не понятно, но очень интересно!Жалуйтесь хоть са...

Вечерний рассказ. Крылья



- Мама! Мама! Смотри! Что это такое у меня за спиной шуршит? – прибежала малышка. Глаза ее были огромными, полные удивления и восхищения одновременно.

- А, это крылья, - устало отозвалась мама.

- Правда? – Обрадовалась девочка. - Я смогу летать?

- Может быть. Надо сначала вырасти.

***

- Мама! Я хочу учиться в художественной школе!

– малышка порхала и кружилась возле матери.

- Хорошо, – ответила мама, доставая две небольших цепи, - давай сначала ты закончишь начальную школу, а там посмотрим. Дай мне сюда свои ножки, – и она пристегнула по одной толстой цепи на каждую лодыжку.

- Ой, но с ними так тяжело летать, - немного огорчилась девочка.

- Ничего. Иди, погуляй на улице.

-Мама! А можно я пойду на кружок танцев? У нас в школе сегодня повесили объявление.

- Хорошо, - мама достала две небольшие гири, - только давай я сначала на новую работу устроюсь, чтобы тебе оплачивать все твои «хотелки». Ты пока учи то, что пригодится в жизни. Математику, например. А по поводу твоих танцев и рисования можно и потом подумать. Давай сюда ножки, - и она пристегнула к каждой цепи по гире.

- Мама, но я же так вообще не взлечу! И математика мне не нравится, – расстроилась девочка.

- Ничего страшного. У вас разве много кто в школе летает?

- Нет, - тихо ответила малышка, - я видела только двух мальчиков и три девочки. У них нет ни цепей, ни гирь, как у всех. Только у одной девочки веревочки на ногах.

- Наверное, родители их неправильно воспитывают, - заявила мама. - Так и будут всю жизнь летать.

-Мам, но я тоже хочу летать, - робко сказала девочка.

-Иди сюда, - мама достала еще два грузика, - давай сюда ноги.

- Что это?

- Это - «Груз ответственности», который ты должна на себя брать, - объяснила мама, пристегивая утяжелитель к одной ноге, - а это, - она начала возиться с другой ногой дочери, – «Груз общественного мнения». Очень нужная вещь. Без него ты будешь слишком выделяться.

- Мам, - тихо спросила девочка, опустив голову, - а если я не хочу?

- Что не хочешь?

- Не хочу это носить, Это мешает мне. Очень мешает.

- Нельзя. Так надо. Так все делают.

- А если не делать как все?

- А если не делать как все, то так и будешь летать всю жизнь, все будут на тебя смотреть и пальцем показывать.

- Почему?

- Потому что есть вот это, - и мама тыкнула пальцем в два тяжелых груза, закрепленных на лодыжках у девочки. – Я же свои не снимаю, - она слегка топнула ногой, и цепи на ее ногах глухо звякнули. - И ты будешь носить. Разговор окончен.

***

- Мама! Мама! Смотри, что у меня там на спине? - малышка радостно припорхала к маме.

-О! Это твои крылья, дорогая, – улыбнулась мама.

- Здорово! Это значит - я буду летать?

Мама не ответила.

- А где же тогда твои? – спросила дочка, заглядывая за спину матери. Крыльев там не было. Только из-под домашней футболки виднелись два небольших бугорка. Девочка неосознанно хотела дотронуться рукой, проверить, действительно ли там нет крыльев, но мама мягко одернула ее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх