На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    СВОИМИ мозгами надо жить.. тем более, в 27«Мало ли, что я о...
  • Элеонора Коган
    А свекруха - сволочь.А Маше лучше выйти на работу, а сына - в садик, тогда, может,и отстанут.К твоей жене ходя...
  • Элеонора Коган
    Бедная Маша, а муж придурок.К твоей жене ходя...

СПЕЦИАЛЬНО РОЖАЮ ОТ РАЗНЫХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ АЛИМЕНТОВ

СПЕЦИАЛЬНО РОЖАЮ ОТ РАЗНЫХ, ЧТОБЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ АЛИМЕНТОВ

Picture background

 

 

Здравствуйте, редакция! Хочу рассказать историю, которая случилась давно, но забыть её у меня никак не получается.

ПОСЛЕДНИЙ ГЕШЕФТ


1988 год, Камчатка, гарнизон подводников. Мужчины наши в море ходили часто, домой прибегали редко и ненадолго, служили много и тяжело. Мы с девчонками растили деток, ждали своих мужиков. Надо сказать, очень дружно жили, ну и обеспечены были неплохо. Офицеры-подводники тогда на Камчатке получали 700-1000 рублей, в зависимости от звания и должности. Если кто не знает, минимальная зарплата в стране была 60 рублей, инженер получал примерно 120.
И вот увидела я как-то на доске объявление, что продаётся новый польский кухонный гарнитур. Деньги-то у нас были, а вот с мебелью - полный швах, так что я прямиком по указанному адресу и отправилась.
Дверь открыла девица лет 25-27. Знаете, не миленькая-хорошенькая, а есть такие лица - красивая. Да к тому же счастливая - прямо светилась вся. В квартире была суета, народа куча. Из комнаты выносили стенку, холодильник, телевизор.
Договорились мы с ней насчёт кухни. Даже и не вспомню - не то в 500 рублей она её оценила, не то в 800. Конечно, это была спекулятивная цена, но для нас приемлемая. Рассчитались.
А разговорились мы с девушкой чуть позже, когда мои друзья-соседи-помощники кухню от неё ко мне перетаскивали. Машин у нас тогда совсем не было и мебель носили по гарнизону на руках. Запросто такую картинку можно было увидеть: посреди дороги стоит диван и на нём сидит группа довольных мужиков. Обычное дело - несли, устали, сели передохнуть...
Я спросила девицу, куда их переводят. Ну такая тотальная распродажа вещей, сама она прямо-таки светится - логично было подумать, что у её мужа впереди военная академия. Большой город, никаких морей, муж каждый вечер дома. Не жизнь, сказка!
Но то, что я услышала, пробило меня насквозь.

Жила-была в чудесном городе Севастополе девочка-красавица, и была она влюблена в своего одноклассника. После окончания школы её любимый твёрдо решил поступать на юрфак, призвание у него такое оказалось.
Тут надо пояснить, что в Советском Союзе юристы, за исключением адвокатов, особых заработков не имели и иметь не могли. А мальчик бредил совсем уж недоходным уголовным розыском.
Девочка же была привычна к деньгам, ведь мама работала в торговле. Усушка, утруска, доступ к дефицитам - да мало ли на чём в этой сфере можно было погреть руки. Случился у них с мамой серьёзный разговор, и разработали они настоящий план.
В итоге наша девочка вышла замуж за курсанта, будущего подводника. Причём главным достоинством кандидата было его распределение на Камчатку, потому что даже "северяне" значительно меньше наших ребят получали.
Уехала девочка с мужем в дальний гарнизон, родила дочку. Чуть только ребёнок на ножки встал, красавица наша с супругом-подводником развелась и вышла замуж за другого офицера, уже на Камчатке. А первому мужу, естественно, на алименты подала.
Во втором браке тоже родилась дочка. Совсем ещё маленькая была, но опять же - на ножки уже встала. А наша красавица стала с нетерпением ждать удобного момента, когда муж уйдёт в автономное плавание. Это удобно - у девушки с мамой было целых три месяца на окончательный исход с Камчатки. Примерный график ухода мужей в "автономку" жёны знали, так что смогли красавица с мамой провернуть последний гешефт - пригнать на Камчатку контейнер с мебелью и хорошо навариться.
А светилась девочка по единственной причине: теперь их с мамой план исполнен и она свободна. У мамы есть две обеспеченные внучки, а любимый человек этой красавицы всё ещё не женат. Так что горела девочка от нетерпения - скорей в Севастополь! На развод со вторым мужем и на алименты можно и оттуда подать.

Выслушала я это всё молча - вот не совру, была в шоке - и только смогла задать единственный вопрос:
- А зачем ты двум-то мужикам жизнь сознательно портила? Ну рожала бы детей от одного отца!
Ответ был прост и незатейлив:
- Единственный ребёнок, рождённый в браке, получает алименты в размере двадцать пять процентов от дохода отца. А два ребёнка - тридцать три процента. Два брака, в каждом по ребёнку - половина зарплаты подводника, а если в одном браке двоих родить - только треть.
Тут надо ещё понимать, что развод для офицера очень серьёзно отражался на карьере.
Вот такая история про жадность. И про подлость. А теперь - вспомните, дело было в 1988 году... И пяти лет не пройдёт, как поставят наших ребят по деньгам буквально на колени. Командир подводного крейсера станет получать зарплату, эквивалентную 60 американским долларам. Хорошо наварилась девочка?

Из письма Галины,
Санкт-Петербург
Ссылка на первоисточник
наверх