На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alla
    Всё правильно, но это с одной стороны, а с другой стороны, я была свидетелем другой истории, как трагически сложилась...Придётся отращива...
  • Ольга
    Ссылка на первоисточник - так понятнее?Жалуйтесь хоть са...
  • Галина галинка
    Ничего не понятно, но очень интересно!Жалуйтесь хоть са...

«Эгоистка! Съела весь ужин, ни о ком не подумала!» — выговаривает коллега двенадцатилетней дочери

— …Пообедали, вернулись в свой кабинет, до конца обеденного перерыва было еще минут пять-семь! – рассказывает тридцатилетняя Татьяна. – Лидия Владимировна достала мобильник и позвонила, видимо, младшей дочке – она приболела, в школу не пошла в тот день. Ну, мы с Маринкой не подслушивали, конечно, но кабинет у нас небольшой, уши не закроешь.

Спрашивает дочку по телефону – ты ела, мол, макароны с котлетами достала из холодильника, разогрела себе? Та ей что-то отвечает, и тут Лидия Владимировна как начала орать! Мы с Маринкой аж припухли, головы в плечи втянули, сидим, переглядываемся!

— А что случилось-то?

— В общем, девчонка, как мы поняли, разогретые вчерашние макароны есть не стала, а достала только котлеты. И все съела, четыре или пять штук. Не знаю, конечно, что там за котлеты были, какого размера. Но от реакции Лидии Владимировны мы просто в шоке! Как ты могла, кричит, ни о ком не подумала, эгоистка! В одиночку сожрала ужин всей семьи!..

…С этой Лидией Владимировной в одном кабинете Татьяна и Марина сидят совсем недавно. Раньше это место занимала Аллочка. Но в конце прошлого месяца Аллочку проводили в декрет.

— Мы все хихикали, что кто на Аллино место, по приметам, сядет, тот тоже уйдет в декрет! – рассказывает Татьяна. – Директор услышал, усмехнулся и подсадил к нам Лидию Владимировну. Ну, ей-то декрет точно не грозит. Двое детей у нее, и лет уже прилично. Точно не знаю сколько, но явно за сорок пять…

У Лидии Владимировны вроде бы нормальная семья – муж, две дочери, старшая – студентка-второкурсница, младшая – школьница, шестиклассница. Живут в двухкомнатной квартире, ипотеку выплатили пару лет назад, думали еще расширяться, а потом передумали. Старшая дочь на бюджет не поступила, учат платно, это обходится в копеечку. Да и смысл брать трехкомнатную и вступать в новую ипотеку, когда дети уже подросли? Все равно будут отделяться и уходить в свою жизнь, старшая вот уже совсем скоро…

Муж у Лидии Владимировны тоже работает. Не олигарх, но среднюю зарплату по Москве наверняка получает. У них дача, машина, все нормально одеты. Лидия Владимировна старается следить за собой: стрижка, маникюр, несколько комплектов одежды, вполне приличные сумки и обувь.

— И вдруг на фоне всего этого – истерика из-за котлет, как будто ребенок последний кусок съел, и все теперь голодными будут реально! – изумляется Татьяна. – Она поговорила по телефону, положила трубку, Маринка у нее спрашивает – мол, все нормально у вас, Лидия Владимировна? А она нам про эти котлеты! Мол, представляете, дочка съела весь ужин семьи. Сейчас старшая придет из института – есть нечего! Взрослые с работы вернутся голодные, а в холодильнике одни макароны. Ни о ком не подумала, нахалка. Эгоистка! Так в семье не делается, и прежде чем съесть что-то из общего холодильника, надо спросить, а можно ли взять и все ли уже ели…

У Марины такое в голове не укладывается. Что? Прежде чем взять что-то из холодильника в собственном доме, нужно спросить, можно ли? Да бред! Марина, конечно, давно уже живет одна, от родителей съехала, детей и мужа у нее нет. Но она не помнит такого, чтобы мать ей когда-нибудь выговаривала за съеденную еду. Тем более не за сладости или что-то не полезное, типа чипсов, а за совершенно обычные котлеты.

Ну съел ребенок и съел, что за беда-то такая? Остальным можно быстро сосисок отварить, яичницы пожарить, да из того же фарша других котлет навертеть, это дело двадцати минут.

Может быть, дело в том, что Марина в семье была одна, без братьев-сестер?

Но вот у Татьяны брат, тем не менее причины ругать ребенка она не видит вообще. Не конфеты же дочь Лидии Владимировны съела, и не апельсины – нормальную, простую еду. Макароны из холодильника, даже разогретые в микроволновке, не каждого взрослого вдохновят. А тут подросток, она растет как раз, ей требуется белок. Если с весом у девочки все в порядке – да на здоровье! Еды сейчас достаточно, ведь не голодный год, продукты не распределяют по карточкам…

А может, Лидия Владимировна права, дело не в котлетах, а в том, что детей надо воспитывать не эгоистами? Мало ли что тебе хочется! Прежде чем взять что-то себе, подумай о других. О той же матери, которая сейчас прибежит с работы и будет вынуждена вставать к плите, чтобы что-то придумать на ужин…

— Нет, мы все равно с Маринкой такого не понимаем! – вздыхает Татьяна. – Ну сделай ты двадцать штук этих котлет, чтоб всем хватило. Не паюсная икра, чай, цена на свинину с говядиной двум работающим москвичам пока вполне доступна. Пусть дети едят! Единственное оправдание, может, это у них наследие ипотеки такое, привыкли экономить, четыре котлетки на ужин для четырех человек, и не больше…

Более того, Марина считает, что воспитывать дочь в духе – ты сначала оглянись, посмотри, все ли уже поели, а потом бери себе – просто вредно. Так и будет девчонка все время оглядываться. И всегда найдет того, кто еще не ел, и с кем неплохо бы разделить последний кусок. И будет сама у себя на последнем месте. Ничем хорошим это не закончится…

А вам как ситуация? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх