На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Врёшь падаль  мерзкаяМеня нельзя высел...
  • Владимир Алтайцев
    Какие  счета  по  40  тысяч?  Ты  же  не  в коттедже  живёшь на  500 кв  метров. Не ври  про такие счета. У  меня  57...Меня нельзя высел...
  • Ольга Панина
    Взрослая женщина разрушает семью сына. Безобразие. И сынок хорош - мямля.Свекровь, овдовев...

Чтобы парни замирали от восторга

Чтобы парни замирали Геометрия, 8-й класс. У доски стоит моя одноклассница Алла, решает задачу. Учитель диктует условия, Алла записывает мелом. Юбка у Аллы по тогдашней моде короткая. Мы носили стандартную школьную форму, но длину подола можно было варьировать в зависимости от последних веяний. Не радикально укорачивать, конечно, но тем не менее этого вполне хватало, чтобы парни замирали от восторга. И просили Аллу писать повыше, а то задним партам не видно. Аллочка записывает задание очень тщательно, пока её не останавливает просьба учительницы Бэллы Яковлевны сокращать некоторые слова, чтобы на решение осталось больше времени. Тем временем шум на камчатке заставляет нашу Белку отвернуться от доски. Повернувшись обратно, она вчиталась в последнюю фразу и возмутилась:
– Нет, конечно, сокращать необходимо, но не до такой же степени! За что ты «серединный перпендикуляр» превратила в какой-то непонятный «сер. пер.»? И раздаётся вполне предсказуемый смех на задних партах, потому что для них «сер. пер.» – это отнюдь не геометрия. И снова восьмой класс. Сашка – мой сосед по парте и по дому. Любимый мальчик, потому что именно с ним случились первые поцелуи, потому что так часто я слышала от него: «Сиди, я сам весь класс помою. Намоешься ещё в жизни этих полов!» Урок. Мы сидим за первой партой, а учитель что-то показывает в конце класса. Сидим вполоборота, все смотрят на педагога, а я смотрю на Сашкину спину. И вдруг замечаю нечто странное: там, под пиджаком, ниже лопаток у парня образовалась какая-то выпуклость. Мне стало так интересно, что я провела рукой и почувствовала что-то небольшое и твёрдое. – Что это там у тебя? – поинтересовалась.
– Отстань, – игриво ответил приятель. Мне не пришло в голову ничего умнее, как снова схватиться через пиджак за эту выпуклость и немного её оттянуть. А она спружинила! Ну ни фига себе! Знакомая инерция. Почему-то ничего, кроме лифчика с пластмассовой застёжкой, мне эта конструкция не напомнила. Неужели Сашка носит бюстгальтер? Я уже истерически шепчу ему в ухо:
– Сашка, это, блин, что такое? А он, зараза, улыбается и плечиком поводит так манерно. Сижу как идиотка, голову ломаю. Только когда Сашку уже с досады кулаком по спине саданула, он развернулся и распахнул пиджак. Ну конечно, подтяжки! Соединяются на спине пластмассовой штукой. А я чего себе только не нафантазировала, балбеска! Из письма Натальи,
Санкт-Петербург Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх