На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    ЛюбоеХочется не молоды...
  • Борис Борисов
    думаю климакс и вообще гормональные дела тут играют не первую роль. это мудрость. Слишком много пришлось закопать  ро...Хочется не молоды...
  • Надежда Кувыкина
    Да, так и есть...)))Хочется не молоды...

Бросила мужа, перебравшего на свадьбе сестры, на улице, и уехала домой: «Я ему не мамочка!»

–…Вышли из ресторана, муж стал такси вызывать, мы с племянницей стоим, смеемся, разговариваем! – рассказывает пятидесятисемилетняя Алла Михайловна. – Вдруг она так всмотрелась в даль и говорит – я не пойму, там, на остановке, Димка, что ли? Оборачиваюсь, смотрю, дальше наискосок автобусная остановка, ярко освещенная, а внутри нее, на лавочке, и правда силуэт знакомый! Без шапки, спиной привалился к остановке и спит! 

Дмитрию, сыну Аллы Михайловны, тридцать четыре года, и он вообще-то не пьет. В смысле, этим делом не увлекается. Ну может позволить себе по праздникам пропустить пару рюмок крепкого алкоголя в компании или бокал вина в ресторане, но так, чтобы напиваться до потери сознания и спать на остановке – такого никогда не было.

После любого застолья Дмитрий всегда крепко стоял на ногах.

И вообще, человек он ответственный и со всех сторон положительный. Дмитрий с женой Алиной растят пятилетнего сына, платят ипотеку. Алина не работает, Дмитрий со всеми материальными нагрузками справляется один, и справляется неплохо. Несмотря на ипотеку, семья ни в чем не нуждается, все сыты-одеты, время от времени позволяют себе и развлечения, и гаджеты, и обновки.

Дмитрий после работы всегда идет домой, много занимается ребенком, и вообще, по словам Аллы Михайловны, он отличный муж и замечательный отец.

– В тот день мы Наташину свадьбу отмечали, ну, дочери моей младшей! – рассказывает Алла Михайловна. – Были только самые близкие. Родители, сестры-братья, пара друзей. С нашей стороны мы с мужем были, Наташина двоюродная сестра, они вместе росли практически, и Димка с женой… Сначала все было нормально, потом, смотрю, сына несет. Я уже даже попросила потихоньку, чтобы ему больше не наливали. Но мужики все смеялись, мол, на свадьбе сестры можно!.. Честно говоря, не знаю, почему его так развезло! Смотрю, Алина, жена Димкина, сидит тоже мрачнее тучи…

В девять вечера невестка сказала, что им пора, дескать, надо еще ребенка забрать у ее родителей. Дмитрий порывался остаться, но Алла Михайловна видела, что ему, пожалуй, действительно уже хватит. Они с мужем проводили их до гардероба, предложили вызвать такси, но невестка наотрез отказалась от помощи – спасибо, ничего не надо, я сама. Крепко взяла Дмитрия под руку и вышла с ним в метель. Алла Михайловна с мужем вернулись к гостям.

Что уж там случилось на улице, доподлинно неизвестно. Видимо, семейная ссора, в результате которой Алина уехала домой одна, бросив мужа на улице. И тот не нашел ничего лучшего, как уснуть на ближайшей остановке…

Остальные гости вышли из ресторана спустя, как минимум, два часа после ухода Дмитрия с женой, и все это время, видимо, мужчина провел на лавочке.

– Это счастье еще, что мы его заметили, нашли! – рассказывает Алла Михайловна. – А если бы нет? На улице, правда, плюсовая температура была, но прохладно, градуса два-три максимум. Он без шапки, без перчаток сидит… Хоть бы уж в ресторан вернулся тогда! Но, видимо, был уже в таком состоянии, что не сообразил!

Алла Михайловна стала звонить Алине – та уже была дома, чуть ли не спала, и была недовольна, что ее разбудили.

– Я ей говорю, Алина, ну разве можно так, человека в беспомощном состоянии бросать на улице? Зимой! Сколько случаев, что люди банально замерзали, и все. Ты могла хотя бы нас позвать, если уж сама возиться не хотела. Но молча бросить его на улице и поехать домой – это за гранью. А она мне – а что, я, что ли, виновата в его беспомощном состоянии? Я ему не мамочка! Он сам до такого допился, а потом заявил, что никуда со мной не поедет. Начал кричать, качать права, что-то доказывать. Таксист сказал – в таком состоянии я не повезу, не хочу потом салон отмывать. Я села и уехала одна, а он сам виноват!..

***

А может, и правда жена была не обязана тащить на себе безвольное тело?

Каждый сам за себя в ответе? Перебрал – сам виноват?

Или это непростительно – вот так бросать человека в беспомощном состоянии, тем более, он не алкоголик, а перебрал впервые за несколько лет?

Что думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх