На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Luidmila
    а эта "правда" нужна завистникамУ моей знакомой д...
  • Luidmila
    Тётка, у которой сохранилось лицо и которая мужчин пользует. это может делать не потому что так воспитана или потому ...У моей знакомой д...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Не родись Красивой, а родись Мужчиной!!!У моей знакомой д...

«Привезли мать и бросили!»

– Никогда не думала, что так будет! – вздыхает знакомая, Анастасия. – Перевезла маму в Москву. И такое чувство, что третьего ребенка заимела! Квартиру ей купили, отремонтировали, все наладили, все организовали – но маме все не так. Приживается плохо, ей скучно, грустно, одиноко... За вчерашний день мама звонила мне восемь раз! И это не минутные разговоры, а полноценные беседы. Слово "некогда" она не понимает – обижается!..

{loadmoduleid 241}

Настя приехала покорять Москву из Иркутской области, работала здесь, снимала квартиру, вышла замуж, родила двоих детей. Жизнь ее сложилась замечательно: любящий муж, умненькие дети, с которыми Настя сидит дома, хороший достаток в семье – все, что нужно для сытой и спокойной жизни.

Единственное, что отравляло Насте настроение – тревога за маму.

Мама растила ее одна, вкладывала душу, и Настин отъезд в столицу был для нее ударом. Все годы мама лелеяла мысль – а может, дочь еще вернется, ведь у многих же не складывается в столице, возвращаются к матерям, пусть с разбитым сердцем и с ребенком за руку. Живут потом с мамами, нормально устраиваются...

– А я никому тут не нужна! – плакала мама по телефону буквально в каждый разговор. – У всех своя жизнь! Дети, внуки. Тетя Зина вон заболела, в больницу попала – так утром дочь бежит, днем внучка со школы... Кто яблоки несет, кто записку, кто лекарство...  А я одна! Мне и болеть нельзя, в больницу некому прийти будет... Умру – никто и не хватится, буду лежать в квартире, эх...

{loadmoduleid 247}

– Может, заберем ее к себе? – предложил Настин муж. – Все равно рано или поздно придется.

– Да как же! – вздыхала Настя. – Квартира ее там стоит копейки... За эти деньги мы в Москве ничего не купим, придется добавлять.

– Да уж на однокомнатную–то как–нибудь наскребем! – решил муж. – Пусть перебирается, пока внуки еще маленькие, с ними интересно, да и у нее самой силы есть на переезд. Чего она там, действительно, одна. Звони, спроси – как она на такое решение посмотрит.

Мама, конечно, обрадовалась, загорелась, благодарила, говорила, что ей жутко неудобно так всех напрягать, звонила зятю – мол, а ты–то как, не тяжело тебе, ты же один работник. Зять заверил, что все нормально.

Купили квартиру, сделали на свои деньги хороший ремонт, перевезли маму.

И, как говорится, не было у бабы забот – купила порося.

{loadmoduleid 242}

Мама приживается чрезвычайно тяжело. Большой город, столько народу, такая везде дороговизна. Одна ничего не может, не знает, не понимает, как ездить на метро. На родине и магазин продуктовый, оказывается, был лучше, и поликлиника ближе, и врачи душевней – за шоколадку везде за руку без очереди проведут, а тут и не посмотрят. Лекарств бесплатных дома давали больше и без проблем, продуктовые наборы постоянно предлагали, путевки в профилакторий, а здесь – ничего.

– ...Пришлось бросить все! – теперь рассказывает мама родственникам и случайным знакомым. – Квартиру хорошую, двухкомнатную, планировка такая хорошая была, лоджия огромная, застекленная – а тут? курятник какой–то, каморка на седьмом этаже в многоэтажке! Евроремонт отгрохали, а толку нет! Балкончик крохотный! Но что делать – приехала! Надо дочери помогать, у нее двое детей... Сил, конечно, нет уже, ребята шебутные, непослушные – но надо помогать... Отрабатывать, потратились они на меня. Да и потом, чтоб в дом престарелых не отправили...

– Вы уж маму–то там не обижайте! – то и дело увещевают Настю родственники по телефону. – И не нагружайте сильно. Она все–таки пожилой человек, ей тяжело!

{loadmoduleid 243}

– Да кто же ее нагружает! – вздыхает Настя. – С детьми она одна не остается, ремонт ей сделали, чуть что надо – летим на помощь... Она сама рада была переехать, чтоб рядом быть...

– Ну да, ну да! – скептически вздыхают родственники. – В общем, берегите маму–то!.. Тяжело ей, она говорит!

Но самое неприятное – мама стала собирать гадости про зятя.

– Двоих детей нарожал и сидит теперь сутками на работе, работник... О том не переживает, что пацанам, вообще–то, отец нужен. Чего он там делает, а? Что можно делать на работе до десяти вечера? Ох, Анастасия, не знаю, не знаю... Не удивлюсь, если скоро выяснится, что баба у него!.. А что ты так смотришь, не знаешь разве, что такое бывает?? Да ладно, что я такого сказала–то?.. Можно подумать, Америку тебе открыла. ты думаешь, у всех гуляют, а у тебя прямо ангел, да? ха–ха–ха!

{loadmoduleid 245}

Слушать весь этот негатив уже нет сил.

Прекратить общение тоже не по–человечески – завезли мать в столицу и бросили, а у нее тут никого...

И назад уже не отправишь.

Как быть?

{loadmoduleid 263}

{loadmoduleid 246}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх