— …И весь июнь она с Андреем не разговаривала вообще, я уж думала – разведутся! – рассказывает про невестку шестидесятилетняя Диана Викторовна. – Собрала дочку, уехала к своей матери на дачу. Там, видимо, мать ей мозги на место поставила, сменила она гнев на милость, стала как-то общаться с мужем. И то сказать, им второго ребенка рожать в начале октября, ну вот какой смысл выделываться, чего добиться-то хочет?
С двумя детьми остаться одна? Ненормальная…Диана Викторовна искренне негодует из-за поведения тридцатитрехлетней невестки Ирины, которую она в последнее время совсем не понимает. Ну, разве что скидку делает на беременные гормоны: Ирина с мужем Андреем в скором времени ждут появления на свет сына. Это будет второй их ребенок, старшей дочке недавно исполнилось шесть лет.
— Гормоны гормонами, а голову-то на плечах иметь надо или нет? – сердится Диана Викторовна. – Можно подумать, такие мужья, как Андрей, под ногами валяются! И зарабатывает, и содержит, и помогает, и «Ирочка-Ирочка»… Дочь в зубах носит с рождения! Ночью вставал, в коляске катал, песни пел, сказки сочинял. Я, честно говоря, сама в шоке была, не думала даже, что сын на это способен! Ирине все подруги завидовали. Да и сейчас завидуют: дочь от папы просто не отходит…
Надо сказать, что и к самой Ирине муж относится с любовью и заботой. И встретит, и проводит, и на машине отвезет везде, и сумку тяжелее пары килограмм никогда поднять не даст. Причем, это не только во время беременности, но и в обычное, мирное время. То есть Андрей не только папа отличный, но и муж замечательный.
— Андрей очень хотел второго ребенка, уговаривал жену, был на седьмом небе от счастья, когда Ира согласилась и забеременела. Нет никаких сомнений, что и со вторым ребенком он будет возиться с удовольствием, – рассказывает Диана Викторовна.
Так что же за скандал случился в благородном семействе?
— Ну, в общем, узнала она, что у Андрея еще один ребенок есть! Сын, тринадцать лет. Ошибка молодости, так сказать…
С Мариной, матерью своего старшего сына, Андрей, по словам Дианы Викторовны, даже не дружил и не встречался. Просто оказались в одной компании на Новый год. Отмечали на чьей-то даче, ну и немного покуролесили. Молодые и безбашенные, всем там и было-то по восемнадцать-двадцать лет. Когда потом, через три месяца, позвонила эта Марина и заявила, что Андрей скоро будет папой, он только рассмеялся. По его словам, там таких пап как минимум было еще двое, все по обоюдному согласию, естественно. Так что это еще доказать надо, кто из них настоящий.
Но в двадцать первом веке определить отцовство не проблема. Был суд, экспертиза, в ходе которой было установлено, что папой родившегося мальчика является Андрей.
— Мы тогда в шоке были все, Андрей прежде всего! – рассказывает Диана Викторовна. – Очень тяжело переживал эту историю, замкнулся. Сильно изменился после этого…
После суда Марина вместе с ребенком уехала из Москвы к своей матери в Екатеринбург, да там и осталась. Андрей стал платить сыну алименты – ежемесячно переводил Марине определенную сумму на карту. Делал это все годы очень аккуратно, всех все устраивало. С сыном при этом не общался и не контактировал никак, Марине это, кажется, было только на руку. У нее давно своя жизнь и своя семья, визиты биопапы ей тоже были абсолютно не нужны. Чего не скажешь про деньги на сына.
А через несколько лет после этой истории Андрей встретил Ирину. Влюбился, депрессия прошла, жизнь заиграла новыми красками. Сразу про ребенка как-то не сказал, не было случая. А потом в каком-то разговоре девушка сказала ему, что никогда даже бы не посмотрела в сторону бэушного мужчины. Бывшие женщины, внебрачные дети, воскресные прогулки с чужими детьми, тещи из прошлой жизни, – это все, сказала Ира, ужас и кошмар. Хорошо, мол, что у Андрея нет ничего такого. Они оба свободны и будут строить жизнь с чистого листа.
В общем, сказать о наличии сына Андрей так и не осмелился, а потом, по зрелом размышлении, вообще решил, что это только его личное дело. Ирину оно никак не касается. Познакомились они не в шестнадцать лет, у каждого был уже какой-то опыт за плечами. Свою невесту о том, что у нее было раньше, Андрей не расспрашивал. Поэтому и про себя не счел нужным рассказывать.
Потом была свадьба, рождение ребенка, вторая беременность. Жизнь шла своим чередом, все были счастливы. Весной Андрей сменил работу, и предупредил Марину, что с деньгами выйдет небольшая накладка. В апреле она не получит ничего, зато в мае получит сразу за два месяца, и дальше уже все войдет в колею. Марина отнеслась без восторга, но к сведению приняла.
В майские праздники Ирина с Андреем и дочкой были в гостях у Дианы Викторовны. Андрей пошел перепарковать машину, женщины сидели на кухне и разговаривали, Диана Викторовна месила тесто на манты. Вдруг зазвонил городской телефон.
— Я Ире и сказала на свою голову – мол, послушай, кто там, у меня руки грязные! – рассказывает Диана Викторовна. – Если опять глазная клиника или соцопрос, так ну их, а если по делу кто – так я перезвоню. Она трубку взяла, ответила. Слышу – а кто его спрашивает, мол, он вообще-то здесь не живет уже давно… Там ей что-то говорят, смотрю на нее, она аж с лица побледнела. Еще послушала, трубку положила, ко мне повернулась и спрашивает – Диана Викторовна, у Андрея что, правда ребенок есть? Или это дурацккий розыгрыш?
В общем, Марина позвонила на городской телефон, хотела, видимо, нажаловаться Диане Викторовне, что денег нет – хотя ее об этом предупреждали. Но получилось еще круче – совершенно случайно попала на жену Андрея.
— Заявила ей сразу в лоб, что, мол, Андрей себе думает, почему деньги не шлет, май месяц на дворе, а у ребенка сандалий нет, он чуть ли не в зимних сапогах по жаре… В общем, скандал у нас был – не передать, Ирина рвала и метала, выгоняла Андрея, в итоге сама уехала с дочкой к матери. Кто только ее не успокаивал, Андрей уже на коленях стоял, прощения просил. Ну, вроде оттаяла, смирилась, нормально общаться они начали. Но сейчас новая напасть…
— А что такое?
— Да Ира блажит – бери отпуск, поезжай к сыну! Ты отец! Это преступление, что ты его вот так бросил! Поезжай, восстанавливай общение, как хочешь, пригласи мальчика к нам, подари ему Луну с неба. Звони, мол, его матери, договаривайся прямо сейчас… Тема болезненная, сын меня просил в нее не лезть и Ире ни слова не говорить, но я не могу вообще это слышать уже. Она нормальная или нет? Кому оно нужно, это общение? Марине – нет, Андрею – то же самое, он этого ребенка на улице не узнает. Мальчику? – ну это вообще смешно. В тринадцать лет отец-то, который рядом живет, не сильно-то нужен, а уж чужой дядька из Москвы – и подавно!
У Дианы Викторовны так и чешется язык сказать невестке, чтоб не лезла в эту историю. В ней всех все устраивает именно в таком виде, как есть сейчас. Не буди, говорят, лихо, пока тихо. Зачем нарушать хрупкий баланс? Там своя семья, здесь своя, Андрей муж и папа отличный. И зачем тащить в свою жизнь непонятно что, играть в мать Терезу?
А может быть, Ира права, что гонит отца к сыну?
Что думаете?
Свежие комментарии