Дочь моя являлась образцовой ученицей. Всегда готовилась к занятиям, делала уроки, искала дополнительную информацию. Очень умная школьница. Доказательством того, служат постоянные победы или призовые места в различных олимпиадах и предметных конкурсах.
Учителя дочь любили. Так как частенько именно её имя постоянно ставили в пример не только перед классом, но и перед школой, и именно её просили стать участницей олимпиады. В девятом классе она вообще стала школьной знаменитостью. Выиграв областную олимпиаду по химии, после которой её позвали пройти курс углублённой химии в школе для одарённых детей за счёт государства.
Но как это часто бывает, не всем нравилась наша отличница. И это отношение к моей дочери пошло с самого начала. Дочь постоянно жаловалась нам на то, что «географичка недолюбливает меня и занижает бал» с сомнением, ибо думали, что скорее всего, дочь относится к предмету несерьёзно и учителю это не нравится. Поэтому советовали дочери больше уделять внимание этому предмету. Исправлять тройки и ходить на дополнительные.
На родительском собрании мы всегда спрашивали у этой учительницы «что не так делает наша дочь и зачем надо проследить», но учительница ничего конкретного не отвечала. Пока в 11 классе расстроенная дочь нам не сказала, что у неё выходит тройка по географии и как-то исправить учительница не даёт.
На родительское собрание уехала жена. Она подошла к учительнице узнать, что не так с нашей дочерью и какие пробелы в её знаниях, что выходит тройка. На что учительница ответила.
«На счёт знаний сказать не могу, но у неё ужасный почерк, который у девочки быть не должен, да и контурные карты она зарисовывает плохо. Не должно быть пятёрки у девушки с таким почерком».
В итоге, после нашей жалобы директору, комиссии, которая провела экзамен у нашей дочери по предмету, мы получили четвёрку. Дочь сама решила исправить, сказала, что иметь тройку по географии в аттестате позорно.
Но всё равно обидно. Когда у нас знания по географии по почерку определялись?
Свежие комментарии