На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Кривошеев
    Есть прекрасная русская пословица - "С лица воду не пить". А все знакомые мне, счастливые женщины, особыми красавицам...У моей знакомой д...
  • НС
    никогда не слышал, чтобы кому-то вот так прямо, в лицо сказали - какой ты некрасивый!  Обычно просто не говорят ничего.У моей знакомой д...
  • Luidmila
    а эта "правда" нужна завистникамУ моей знакомой д...

Семейная пара канадских фриков воспитывает малыша и доводит соседей до инфаркта

Канадская семейная пара дизайнеров Ханна Роус и Стивен Фрэй, наверняка, внесли свою лепту в, ставшее уже крылатым выражение, “ мир сходит с ума.”

Судьба свела их во время обучения в школе моды и молодые люди сразу почувствовали друг в друге родственную душу.

До встречи со Стивеном, девушка жила самой обычной обывательской жизнью, ничем не отличаясь от образа “серой мышки”. Юноша же метался в поисках своей истинной гендерной принадлежности и лишь Ханна сумела его убедить, что он относится к сильной половине человечества.

Так создался тандем двух единомышленников, решивших стать особой парой, так называемыми “постлюдьми”.

Неординарностью пары явился стиль, который они создали для себя и демонстрируют его в повседневной жизни, не важно, если это поездка на общественном транспорте или тренировки в джиме. Эти образы перекликаются с героями фильмов ужасов и инопланетных чужеземцев.

Большинство окружающих относятся очень негативно к паре, называя их исчадием ада. Разумно мыслящие люди даже закрывают глаза детям при встрече с “живыми” монстрами. А Ханна и Стивен считают, что детям, напротив, интересно на них смотреть, потому что они частенько рассматривают с любопытством необычную парочку.

И даже рождение собственного ребенка не остановило эту семейку от их сомнительного образа жизни. Хотя, малыш, пока живет нормальной, детской жизнью и не стал частью родительских фантазий.

Зловещая парочка сумела, однако, привлечь к себе внимание интернетной публики и насчитывает около полумиллиона подписчиков. Их микроблог и собственная линия одежды под названием «Fecal Matter» (англ. фекалии) набирает все больше популярности в нашем странном мире.

Семейная пара так же зарабатывает на жизнь в качестве диджеев, их можно увидеть на различных развлекательных мероприятиях. Им даже довелось попасть на страницы
«Vogue», где они объяснили смысл своего направления- человек должен любить, то, во что он одет, а не быть слугой известных брендов.

Звучит разумно, но выглядит довольно устрашающе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх