На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Любое  обобщенное  высказывание  всегда  ошибка...Например  , "снег  белый"...Кажется  правильное  высказывание... Но...Хочется не молоды...
  • Борис Борисов
    думаю климакс и вообще гормональные дела тут играют не первую роль. это мудрость. Слишком много пришлось закопать  ро...Хочется не молоды...
  • Надежда Кувыкина
    Да, так и есть...)))Хочется не молоды...

Ох, уж эти детки! ( превращение Дюймовочки в……….)

Продолжаю рассказ из серии «Ох уж эти детки!» ( предыдущие на моей странице)

      Наступило лето, и наш старший внук окончил первый класс. Теперь он умеет, читать, писать, считать! Лето пора каникул для внука и пора путешествий для нас. Вновь мы отправляемся в Крым, так как прошлым летом не все успели посмотреть.

Лето, то летом, но учительница дала задание на лето. От занятий по математике в период нашего путешествия,  мы сразу отказались. Зачем портить окончательно внуку впечатление от путешествия. Скажу, что особого рвения к учебе в 1 классе, у него не было.

Взяли мы с собой перечень, что надо прочитать за лето. Честно говоря многовато надо прочитатьJ Выбрали для начала сказку Ханса Кристиана Андерсена «Дюймовочка».               По расписанию нашей жизни в период  путешествия, читали утром и вечером. Мы с мужем много читаем, и подумали, личным примером приобщим и внука. Получилось или нет, это уже другая история. А сегодня расскажу о Дюймовочке.

   Прошло больше чем 10 дней, мы остановились в Ялте. Выбрали гостиницу, где есть бассейн, так как еще хотели научить плавать Кирилла. Вечер, после бассейна и многочисленных дневных развлечений. наступает время чтения сказки. Читаем по очереди я страничку, внук страничку, дедушка страничку. Таким образом, процесс чтения сказки ускорили, да и заинтересовали мальчика процессом чтения. Кирюха читает с удовольствием, громко, старается подражать дедушку. Читает  не все слова правильно и мы его поправляем. Прислушиваюсь к чтению внука и слышу: «— Прощай, миленькая птичка, — сказала Дерьмовочка……», и так имя девочки в такой интерпретации звучит раз 5. Поправляю,и говорю читай правильно Дюймовочка, внук возмущается, мол я и читаю Дюймовочка. Прошу прочитать по слогам ДЮЙ-МО-ВО-ЧКА. Прочитал, несколько раз, при этом возмущаясь, что он читает правильно её имя. Ну хорошо, продолжай, говорю, а сама включила диктофон, делаю запись.

 Читает:

« Нет, нельзя! — сказала Дерьмовочка ласточке.

— Прощай, прощай, милая добрая крошка! — сказала ласточка и вылетела на солнышко.

Дерьмовочка посмотрела ей вслед, …..»

Все мы с мужем не выдержали расхохотались, а внук смотрел на нас не понимая, что случилось! Когда прослушали запись, он удивился, а потом и сам рассмеялся. Но сказку дочитал уже сам, при этом каждый раз читая  имя девочки Дюймовочки, улыбался.

Вот так в период чтения у Кирюши Дюймовочка превратилась в Дерьмовочку.

Да простит меня Ханс Кристиан Андерсен!

Картина дня

наверх