На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктория Иванова
    Догадываюсь о чем  Режим, не уверена и в остальных, но посмотрим. 😏4 сериала на весн...
  • Сергей С
    не слушайте шарлатанов лабковских и будет вам счастьеТебе надо, ты и д...
  • Галина 123
    Скинуть лодыря с шеи...Тебе надо, ты и д...

Муж спасает бездомных животных

С детства помню одну старушку, которая жила на нашей улице. Она была уже старенькая, немощная, неухоженная, но запомнилась она не внешним видом, а тем, что мимо ее дома нельзя было пройти, не вооружившись палкой или камнем, иначе можно было быть покусанной собакой. Говорили, что бабушка Вера была участницей войны, санинструктором, и службу свою несла вместе с обученными собаками, которые спасали раненых бойцов. Так вот, эта баба Вера под старость ослабела умом – собирала по райцентру бродячих бездомных собак и приводила к себе домой. Собаки плодились, их становилось все больше и больше. Старушка тратила на них почти всю пенсию, жила впроголодь, но собак в обиду не давала, говорила: «Это мои боевые товарищи». Старушку не трогали, но вся улица за глаза ее ругала, так как собаки не давали своим лаем ночью спокойно спать, а днем мимо дома собачницы без опаски нельзя было пройти. После смерти бабки Веры по распоряжению районного начальства собак всех переловили и куда-то увезли. Улица стала безопасной и тихой, народ вздохнул облегченно.

Теперь я стала как та тетя Вера, скоро и мой дом стороной обходить начнут и будут жаловаться. И все из-за того, что мой муж, Николай Иванович, организовал дома собачий приют.

Семь лет назад я вышла замуж за Николая, выпускника пединститута. Коля в городе работал учителем биологии, а я, выпускница медицинского колледжа, до рождения детей, медсестрой в больнице. Жили мы все время на съемных квартирах, своего угла не имели. Собирались под материнский капитал брать ипотеку, но все получилось иначе. Мама моя, оставшись без папы, он умер пять лет назад, познакомилась с одним обеспеченным москвичом-пенсионером, вышла за него замуж и уехала жить в столицу. Маме пятьдесят три, а избраннику ее – шестьдесят семь, у них все хорошо, живут дружно. Так вот, мама уехала, а дом в поселке остался пустовать. Хороший дом, крепкий. Мы иногда в выходные дни приезжали в него погостить, в баньке попариться. А потом переехали насовсем. Случилось все как-то само собой. Поселок наш не очень большой – население всего пять

тысяч человек. Правда, есть в нем кое-какие предприятия и средняя школа. Вот эта школа

и поспособствовала тому, что я, десять лет назад покинувшая свой райцентр, вернулась в него на постоянное место жительства.

Получилось так, что муж познакомился с директором школы, и тот уговорил его переехать в поселок на ПМЖ, пообещав дать полторы ставки, а меня устроить по специальности в районную больницу. Мы подумали и согласились, благо жильё у нас уже было, мама безоговорочно отдала нам его в полное распоряжение. Директор обещание выполнил. Коля получил полторы ставки и классное руководство, меня устроили медсестрой в больницу, ребятишек в садик. Вот так я опять оказалась на своей малой родине, в своем родном доме. Казалось бы, живи и радуйся. Но, нет – судьба, а вернее муж мой Николай Иванович, стала преподносить мне сюрпризы.

Я думала, что Коля стал биологом просто потому, что любит животных и природу. Но оказалось, что он не просто любит, он помешан на этом, он болен. В нем сидит маниакальное сострадание к участи братьев наших меньших. Не верите? Судите сами.

За год, что мы живем в родных краях, Николай собрал в поселке всех бездомных собак и даже двух кошек. Одновременно с этим, превратил приусадебный участок родительского дома в псарню. Выстроил вольер для собак, кухню, каждой псине, а их сейчас десять голов, сколотил конуру и купил намордник и поводок. Всех лающих тварей сводил в ветлечебницу, где их стерилизовали и привили. Заметьте, не бесплатно. Каждый день варит собакам еду, чистит их шерсть специальной щеткой, а по выходным дням выгуливает питомцев на природе. Все как у Троекурова – собаки на первом плане, а я с ребятишками, с Вовой и Сашей, – на втором. Все внимание собакам.

Естественно, я не молчу. Я говорю супругу, что так жить нельзя, что детям от его зарплаты достается меньше, чем собакам. Что пора уже прекратить все и подумать о нас. Кое-что из моих слов до него доходит – последнюю неделю торчит в интернете и подыскивает новых хозяев для своих жучек и бобиков, но дело с места пока не движется. Наоборот, вчера ночью под калитку кто-то подбросил двоих щенят. Теперь в псарне уже не десять, а двенадцать голов.

Что делать, я не знаю. Терпеть такую жизнь, нет сил. Сегодня предупредила Николая Ивановича, что если до конца зимы не ликвидирует псарню, подам на развод, алименты и выселение его из дома. В ответ услышала: «Ты, Лариса, бездушный человек. Может быть, нам действительно лучше расстаться». Сказал и ушел к своим собакам. Вон, чистит им клетки. Сейчас закончит чистить, будет варить собачью еду из комбикорма, а пока каждой твари насыпал в кормушку сухого корма. Эх ты, бестолковый.  Лучше бы подумал, на какие деньги сыновьям новую обувь к весне покупать, а ты на собачий корм тратишься. А еще учителем называешься…

Большая свора бездомных собак

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх