На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Любое  обобщенное  высказывание  всегда  ошибка...Например  , "снег  белый"...Кажется  правильное  высказывание... Но...Хочется не молоды...
  • Борис Борисов
    думаю климакс и вообще гормональные дела тут играют не первую роль. это мудрость. Слишком много пришлось закопать  ро...Хочется не молоды...
  • Надежда Кувыкина
    Да, так и есть...)))Хочется не молоды...

Про училку (по-другому не скажешь при всём желании).

Поскольку сайт наш всё таки называется «Моя семья», решила поделиться с вами насущным, семейным, родительским…..Сходила в школу на родительское собрание и теперь думу думаю….расстроена. Вот я сама педагог и должна бы вроде защищать представителей своей профессии, ведь среди них немало тех, кто действительно на своём месте, преданы своему делу, любят и понимают детей….понимаю, что и родители сейчас не сахар, да и дети тоже….но, всё же сколько дур откровенных работает в школах! Это же уму непостижимо! И многих родителей, недовольных школой и учителями прекрасно можно понять.

Нам вот вечно не везёт с классным руководителем. Класс, где учатся мои дети, был большим, 40 человек, сейчас разделили его на два класса и дали новую классную, знакомились вот на собрании. Перед собранием в дневнике моего сына я обнаружила запись от завуча, запись длинная, крупными буквами (прямо крик), занимает целую неделю в дневнике. Она о том, что мой сын матерился. Но объяснялось это мне аж в 20 строках, может быть завуч считает, что родители учеников умственно отсталые? Им в одном тексте нужно объяснять 20 раз одно и то же… В общем, обещала сыну серьёзный разговор, когда вернусь и ушла.

Новая классная представилась психологом, на вид ей лет 15 и манера разговаривать такая же …. но я понимаю, конечно, что она училась столько-то… то – сё…. в общем, на самом деле ей 24, наверное (а родителям всем точно за 30, у нас шестой класс). И вот она в поучительном тоне начинает нам рассказывать, какие плохие у нас дети, причём называя фамилии и спрашивая, присутствуют ли здесь родители этих детей. Где они? Покажитесь ей! Тонкий психолог в общем, сразу видно...Дошло дело и до детских матов, причём в таком формате – ИваноВЫ матерятся (хотя, замечание сделали только одному моему ребёнку, да какая разница? Братья же! Что их там разбирать особо?). Есть тут их родители? Я, сползая под парту и краснея подала голос……и не только они, ещё несколько человек матерились (перечисление фамилий)… Это вообще что такое? Я всегда думала, что собрания для того, чтобы разбирать ОБЩИЕ вопросы, а индивидуальные можно разобрать индивидуально. Дальше выяснилось, что матерились дети не на учителей, конечно, и не в коридорах школы бегали и выкрикивали эти слова, а, оказывается, завуч где-то на улице увидела детей и услышала маты в их разговоре, а на следующий день взяла дневники и написала замечания. Ну, услышала, сделай замечание детям, поговори с ними о культуре поведения и общения…в чём трагедия вообще, чтобы столько внимания этому посвятить, родителей дёргать? Кто не матерился в этом возрасте в разговоре со сверстниками?

Закончилось наконец-то собрание и классная всех отпустила, только попросила меня остаться и родителей ещё одной девочки, у меня прямо сердце упало. Сразу подумала, что точно ещё что-то страшное натворили. Начала она с родителей девочки. Девочка не одевается в школу в деловом стиле. Когда ей говорят носить юбку – она отвечает, что у неё толстые ноги, носить классические брюки – ноги кривые, чёлку подстричь – глаза косые….и т.д., хотя на самом деле у девочки абсолютно нормальная внешность. Ежу понятно, что девочка так отвечает, чтобы отстали от неё и она бы носила, что хочет, но нет же! Наша «опытная» пи-си-хо-лог сделала выводы, что девочка явно с величайшими проблемами и комплексами, поэтому ей срочно нужно к психиатру голову подлечить, о чём и сообщила родителям, а потом добавила, что она вообще сначала подумала, что их девочка двоечница и очень удивилась, что у неё хорошие оценки, поэтому, успокоила она родителей, не такая уж плохая у них девочка. Я от этого выступления была в шоке, у родителей девочки тоже челюсти на парте лежали….Прямо так и хотелось сказать: «Тебе, сопля, кто право давал ДУМАТЬ что попало и ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ о ребёнке, которого ты ещё вообще не знаешь?»

В общем, страх перед предстоящим разговором у меня пропал, я теперь только ждала когда она до меня доберётся со своими представлениями о моих детей. Добралась: «Ваш Илюша (значит всё таки различает детей, видит, что это два отдельных человека!) спорит с учителями, что делать?» А наш Илюша вообще вечно спорит - это его обычное состояние. Если Илюша не спорит, вызываем скорую… :) Я ответила: «Как только Илюша начнёт спорить с учителями, скажите ему, чтобы не спорил с учителями». Ну, что я ещё могла сказать? Если даже в этом педагогу помощь нужна, что это за педагог вообще? Как она может быть наставником для подростков? И это всё! Больше у неё претензий не было! Не понимаю, что мешало ей это сказать при всех родителях? Она и так немало наговорила там…

Конечно, дома всем влетело и за маты, и за споры, но так и каждый день влетает за что-то такое…..

Когда же нормальные-то люди будут стремиться работать в школе? Где учителя – мужчины? Почему никто не хочет работать с детьми?

Это же просто катастрофа! :(

 

Картина дня

наверх