На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Анастасия Гончарова
    будь я в такой ситуации ,мне было бы совершенно по барабану мнения и чужих и своих злопыхателей и завистников! надо ж...«Сердце не камень...
  • Елена Чистова
    И это нужно признать.«Сердце не камень...
  • Елена Чистова
    Просто люди ненавидят друг друга.«Сердце не камень...

Все имущество мать добровольно отдает детям второго мужа: «Юра так хотел!», а сама придет жить к дочери в общую квартиру

— …С мамой жить не хочу категорически, но она собралась возвращаться! – делится сорокадвухлетняя Олеся. – Попросила ей комнату освободить. Что теперь делать – ума не приложу! Разменивать квартиру? Мы с двумя взрослыми уже детьми в однокомнатную? Нереально. Ипотеку – боюсь, не потянем. У нас с мужем вся зарплата сейчас уходит в ноль, поступление старшего на носу. Деньги просто разлетаются! Если что-то остается, уходит в следующем месяце. Машину взяли новую, платим автокредит, детям постоянно что-то надо… Нет, ипотека – это нереально. Жить на съеме, как студенты? Ну тоже то еще удовольствие!

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 241}

Сейчас Олеся с семьей, мужем и сыновьями семнадцати и двенадцати лет, живет в трехкомнатной квартире, принадлежащей им пополам с матерью. Мать Олеси, Ирина Яковлевна, долгое время жила отдельно, со своим мужчиной – съехала к нему, оставив квартиру в полном распоряжении дочери. Несколько месяцев назад гражданского мужа Ирины Яковлевны не стало.

— Вот говорят, что об ушедших надо говорить либо хорошо, либо ничего, – говорит Олеся. – Но ничего хорошего про этого Юрия Ивановича мне на ум не приходит. Мужик противный и злой, нас с детьми терпеть не мог. Что мама в нем нашла, загадка! Всю жизнь было обидно, что она выбрала его, а не внуков… Заглядывала ему в рот, все делала так, как он скажет. Например, у нее день рождения, она хотела нас пригласить, спросила его, а он встал в позу: «Ладно, пусть дочь зайдет, а внукам тут делать нечего!». Естественно, я никуда не ходила без детей. Мама изредка сама приходила к нам, когда он ее отпускал…

Что там говорить об Олесе с детьми, этот самый Юрий Иванович своих-то детей в грош не ставил. Имея двух взрослых сыновей, нескольких внуков, не общался с ними годами, слышать о них не хотел. В общем, сложный человек во всей красе. Тем не менее Ирина Яковлевна прожила с ним шестнадцать лет. Жили они в большом загородном доме, который мать Олеси содержала всегда в идеальном порядке. Еще и за участком приходилось следить.

— Мама гостинцы привозила внукам – два яблочка и огурчик в сумке! – усмехается Олеся. – Это при том, что яблоки и огурцы она ведрами и корзинами собирала и перерабатывала. А нам привозила, как украла… Хотя почему «как», не удивлюсь, если действительно потихоньку положила в сумку, пока он не видел. Блин, так и хотелось отдать все назад, чтобы она вернула все Юрию Ивановичу, а то ж ведь хватится. Единственно, не хотелось маму обижать, ей и так было не сладко с ним жить…

{loadmoduleid 246}

{loadmoduleid 242}

Официально на маме Юрий Иванович так и не женился, но года три назад, в хлам поругавшись в очередной раз с сыновьями, невестками и внуками, оформил на Ирину Яковлевну завещание на свое имущество – большой загородный дом в престижном подмосковном поселке, отличный автомобиль, денежные вклады. Со словами: проследи, мол, чтоб этим тварям ни копейки не досталось!

«Тварями» злобный дед приложил родных детей и внуков, вот как…

А прошлой весной Юрий Иванович заболел. Судя по всему, долгое время перемогался, терпел, скрывал симптомы. Когда обратились к врачам, оказалось уже поздно. Ирину Яковлевну предупредили – надо готовиться к худшему, срок – полтора-два месяца

Юрий Иванович прожил полгода, и все это Время Ирина Яковлевна прикладывала титанические усилия, чтобы помирить его с сыновьями. Сначала ни сам Юрий Иванович, ни братья о том, что надо помириться, и слушать ничего не хотели. Но Ирина Яковлевна не сдавалась, вела беседы, уговаривала. В итоге ей удалось невозможное – она практически за руки привела детей к отцу буквально за неделю до смерти, и примирение состоялось. Несмотря на то, что Юрию Ивановичу было уже очень плохо физически, было видно, что он счастлив, словно гора упала с его плеч.

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

— А завещание я перепишу! – заявил он Ирине Яковлевне в тот день вечером. – Вот поправлюсь немного и поеду к нотариусу. Надо, чтобы дом достался сыновьям! Мы все зарабатывали в браке с их матерью…

Юрий Иванович уже, к сожалению, не поправился, наоборот, слег окончательно, впал в кому, и через неделю его не стало. Разумеется, до наследственных дет руки у него так и не долши. Имущество завещано Ирине Яковлевне.

— И теперь наша мама не хочет ехать к нотариусу и вступать в наследство, пусть, мол, все достанется сыновьям! – рассказывает Олеся. – «Юра так хотел!» – говорит. Сама она просто соберет сумку и съедет к нам… ну, то есть, к себе, конечно, в нашу трешку. А там уж, говорит, если Юрины дети сочтут необходимым что-то из наследства выделить ей, она будет благодарна, а нет – то и нет!.. Выделят они, как же! Они же не дураки, у всех семьи, дети. А мама полное право имеет на дом, участок, машину, но брать это все не хочет, это, говорит, не мое, я этого не покупала. А то, что содержала шестнадцать лет – это уже вроде как и не в счет… Как вправить ей мозг? Как заставить вступить в наследство? Если она этого не сделает, мы будем жить друг у друга на головах, времени осталось всего ничего…

Как вам ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх